8 (910) 941-27-42
Контакты

 

Тел.: 8 910-941-27-42 

 

E-mail: oformitel-dela@yandex.ru

 

Главная -> Статьи -> Регистрация фирмы: как выбрать название

Регистрация фирмы: как выбрать название


Каждому начинающему предпринимателю, который решил открыть собственный бизнес, предстоит пройти такую процедуру, как регистрация ИП, ООО или предприятий других форм собственности. Разрабатывая учредительные документы, необходимо будущей фирме дать название. К выбору имени своего детища следует подходить взвешенно и продуманно. Во-первых, дать любое понравившееся название невозможно, потому что существуют определенные ограничения. Во-вторых, поговорка «как вы лодку назовете, так она и поплывет» по-прежнему актуальна.


Юридические компании, оказывающие помощь в регистрации ООО или ИП, рекомендуют избегать включений в название предприятия иностранных символов или слов, т.к. это противоречит законодательству. Однако разрешено давать имя фирме, если оно полностью написано на одном из иностранных языков. Слова «Россия», «Российская Федерация» и их производные не рекомендуется включать в наименование компании, поскольку помимо государственной пошлины придется заплатить немалую сумму за право использования. Также нельзя имя предприятия не должно содержать названия стран, городов, регионов, политических партий. Данные наименования защищены законом. Не стоит создавать себе лишних проблем, называя фирму именем какого-либо государственного органа, например Минфин, Минюст или что-то подобное.


Имя компании лучше давать краткое и запоминающееся, отражающее область деятельности. При этом стоит подумать не только о том, насколько благозвучно название для вас лично, но и о своих будущих клиентах. Люди хорошо воспринимают информацию, звучащую оптимистично. К примеру, если предполагается продавать детские товары, уместны слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Дракоша, Шалунишка, Антошка). Продвигая товары, рассчитанные на юношескую аудиторию, вполне допустимо использовать молодежный сленг (Прикид, Клевый и пр.). В этом отношении лучше проявить фантазию, давая своей компании яркое запоминающееся имя. Если собственной выдумки не хватает, можно привлечь к процессу партнеров, объявив конкурс на лучшее название фирмы. В любом случае необходимо внимательно изучить законодательство. Компании, сфера деятельности которых – регистрация учредительных документов, предупреждают, что выбор «неправильного» имени может привести к отказу регистрации предприятия.